Понедельник, 20 Августа, 2018
A- A A+

eyeВерсия для слабовидящих

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Статистика

 

По сравнению с 2016 годом уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг вырос на 3,5 п.п. Это лучшее значение за всю историю измерений.

Показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг был введен в 2012 году майским указом Президента Российской Федерации № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Он рассчитывается в рамках социологического исследования, которое с 2012 года ежегодно проводится по заказу Минэкономразвития России.

В ходе исследования также замеряется среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. В 2017 году данный показатель составил 18,67 минут и за 5 лет снизился более чем в 3 раза (в 2012 году он составил 55 минут).

Подробнее по ссылке http://ar.gov.ru/ru/news/59380/1/0/0/index.html