Воскресенье, 27 Мая, 2018
A- A A+

eyeВерсия для слабовидящих

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

rosreestr3

 

Кадастровая палата Северной Осетии-Алании (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Северная Осетия-Алания) информирует о предоставлении услуги Удостоверяющего центра по созданию, выдаче, аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронных подписей.
При помощи сертификата электронной подписи, полученного в Кадастровой палате, гражданин может без утомительных регистраций авторизоваться и получить услуги на портале Росреестра, сайте Госуслуг и так далее.

Кадастровая палата также выдает электронные сертификаты подписи кадастрового инженера, которые позволяют формировать документы как результат кадастровых работ.

Для получения услуг Удостоверяющего центра заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru. Затем в личном кабинете сайта заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН). После – дождаться подтверждения корректности заполненных форм и автоматически сформировать закрытый ключ электронной подписи*, распечатать сформированные документы (заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра, заявление о создании сертификата, согласие на обработку персональных данных) и подписать их собственноручно.

Стандартная электронная подпись гражданина стоит 700 рублей и действительна 1 год и 3 месяца. Оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Контактный телефон 8 (8672) 64-09-64 (516) или почта uc_reg_15@15.kadastr.ru

ФФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания.